Организация была добавлена
в Ваш список «Избранное».

Вы можете сразу делать пожертвования в избранные организации из Личного Кабинета, не используя поиск организаций.

Вы так же можете использовать модуль «Пожертвовать в Избранные организации» на страницах сайта.
Вход на сайт
Войти
Благодаря вам за время работы
программы мы собрали
131 420 309 рублей
Благодаря вам мы собрали
за последний год
749 157 рублей
Благодаря вам мы собрали
за последние 30 дней
69 157 рублей


О сайте


Начиная с 2003 года такие компании как «Бритиш Американ Тобакко Россия», Sanoma Independent Media, Альфа-Банк, BP Россия, Джонсон & Джонсон, ТНК-ВР, P&G, РЕСО-Гарантия, Русал, «Крафт Фудс Рус», РБК, Ростелеком  на основе сайта программы «Им нужна Ваша помощь» создали собственные корпоративные (в том числе и волонтерские) благотворительные программы, которыми реализуются в полной мере в настоящее время.

Сотрудниками этих компаний собрано более 127 млн. рублей частных пожертвований, которые пошли на оказание помощи различным категориям нуждающихся.

Сайт уникален тем, что позволяет объединить частные благотворительные пожертвования сотрудников и всей компании в целом, сделав помощь во много раз эффективнее. В рамках программы проводятся различные системные мероприятия или отдельные акции.

 

Как работает сайт? 

  • на сайте   создается уникальная  страница компании;
  • компания определяет свои приоритеты благотворительной помощи (содержательные, региональные и т.п.) и  выбирает из представленного  на сайте списка организаций, те  некоммерческих организаций, которые отвечают  её запросу;
  • любой сотрудник, который зарегистрировался на странице, по своему желанию может жертвовать средства в некоммерческую организацию, самостоятельно определив  размер своего пожертвования;
  • сделать пожертвование можно следующими  способами: с помощью банковской карты или посредством вычета из заработной платы (в зависимости от политики компании);
  • пожертвованные средства перечисляются в  выбранную некоммерческую организацию, которая регулярно представляет отчеты о том, на что израсходованы полученные средства.

Компания в зависимости от приоритетов своей благотворительной деятельности может добавлять к пожертвованиям сотрудников любую сумму за счёт средств компании. 

 

Что это дает компании?

В компании начинает работать корпоративная благотворительная Программа, в рамках которой поддерживаются только эффективно работающие некоммерческие организации. Нет риска, что деньги попадут в руки мошенникам. 

У сотрудников появляется возможность не только осуществлять пожертвования, но и участвовать в мероприятиях и акциях некоммерческих организаций, что становится важным объединяющим элементом корпоративной культуры.

Информационное, техническое и финансовое обеспечение, а также гарантию прозрачности берет на себя КАФ, опыт работы которого в этой сфере составляет более 15 лет. 

Компания получает регулярные финансовые и содержательные отчеты о деятельности некоммерческих организаций, которые поддерживают. Информацию о корпоративной благотворительной деятельности сотрудников компания может включать в отчеты и презентационные материалы.