О сайте
Начиная с 2003 года такие компании как «Бритиш Американ Тобакко Россия», Sanoma Independent Media, Альфа-Банк, BP Россия, Джонсон & Джонсон,
Сотрудниками этих компаний собрано более 131 млн. рублей частных пожертвований, которые пошли на оказание помощи различным категориям нуждающихся.
Сайт уникален тем, что позволяет объединить частные благотворительные пожертвования сотрудников и всей компании в целом, сделав помощь во много раз эффективнее. В рамках программы проводятся различные системные мероприятия или отдельные акции.
Как работает сайт?
- на сайте создается уникальная страница компании;
- компания определяет свои приоритеты благотворительной помощи (содержательные, региональные и т.п.) и выбирает из представленного на сайте списка организаций, те некоммерческих организаций, которые отвечают её запросу;
- любой сотрудник, который зарегистрировался на странице, по своему желанию может жертвовать средства в некоммерческую организацию, самостоятельно определив размер своего пожертвования;
- сделать пожертвование можно следующими способами: с помощью банковской карты или посредством вычета из заработной платы (в зависимости от политики компании);
- пожертвованные средства перечисляются в выбранную некоммерческую организацию, которая регулярно представляет отчеты о том, на что израсходованы полученные средства.
Компания в зависимости от приоритетов своей благотворительной деятельности может добавлять к пожертвованиям сотрудников любую сумму за счёт средств компании.
Что это дает компании?
В компании начинает работать корпоративная благотворительная Программа, в рамках которой поддерживаются только эффективно работающие некоммерческие организации. Нет риска, что деньги попадут в руки мошенникам.
У сотрудников появляется возможность не только осуществлять пожертвования, но и участвовать в мероприятиях и акциях некоммерческих организаций, что становится важным объединяющим элементом корпоративной культуры.
Информационное, техническое и финансовое обеспечение, а также гарантию прозрачности берет на себя КАФ, опыт работы которого в этой сфере составляет более 25 лет.
Компания получает регулярные финансовые и содержательные отчеты о деятельности некоммерческих организаций, которые поддерживают. Информацию о корпоративной благотворительной деятельности сотрудников компания может включать в отчеты и презентационные материалы.