Организация была добавлена
в Ваш список «Избранное».

Вы можете сразу делать пожертвования в избранные организации из Личного Кабинета, не используя поиск организаций.

Вы так же можете использовать модуль «Пожертвовать в Избранные организации» на страницах сайта.
Вход на сайт
Войти
Благодаря вам за время работы
программы мы собрали
123 380 005 рублей
Благодаря вам мы собрали
за последний год
5 782 290 рублей
Благодаря вам мы собрали
за последние 30 дней
151 272 рубля


О сайте


Начиная с 2003 года такие компании как «Бритиш Американ Тобакко Россия», Sanoma Independent Media, Альфа-Банк, BP Россия, Джонсон & Джонсон, ТНК-ВР, P&G, РЕСО-Гарантия, Русал, «Крафт Фудс Рус», РБК, Ростелеком  на основе сайта программы «Им нужна Ваша помощь» создали собственные корпоративные (в том числе и волонтерские) благотворительные программы, которыми реализуются в полной мере в настоящее время.

Сотрудниками этих компаний собрано более 119 млн. рублей частных пожертвований, которые пошли на оказание помощи различным категориям нуждающихся.

Сайт уникален тем, что позволяет объединить частные благотворительные пожертвования сотрудников и всей компании в целом, сделав помощь во много раз эффективнее. В рамках программы проводятся различные системные мероприятия или отдельные акции.

 

Как работает сайт? 

  • на сайте   создается уникальная  страница компании;
  • компания определяет свои приоритеты благотворительной помощи (содержательные, региональные и т.п.) и  выбирает из представленного  на сайте списка организаций, те  некоммерческих организаций, которые отвечают  её запросу;
  • любой сотрудник, который зарегистрировался на странице, по своему желанию может жертвовать средства в некоммерческую организацию, самостоятельно определив  размер своего пожертвования;
  • сделать пожертвование можно следующими  способами: с помощью банковской карты или посредством вычета из заработной платы (в зависимости от политики компании);
  • пожертвованные средства перечисляются в  выбранную некоммерческую организацию, которая регулярно представляет отчеты о том, на что израсходованы полученные средства.

Компания в зависимости от приоритетов своей благотворительной деятельности может добавлять к пожертвованиям сотрудников любую сумму за счёт средств компании. 

 

Что это дает компании?

В компании начинает работать корпоративная благотворительная Программа, в рамках которой поддерживаются только эффективно работающие некоммерческие организации. Нет риска, что деньги попадут в руки мошенникам. 

У сотрудников появляется возможность не только осуществлять пожертвования, но и участвовать в мероприятиях и акциях некоммерческих организаций, что становится важным объединяющим элементом корпоративной культуры.

Информационное, техническое и финансовое обеспечение, а также гарантию прозрачности берет на себя КАФ, опыт работы которого в этой сфере составляет более 15 лет. 

Компания получает регулярные финансовые и содержательные отчеты о деятельности некоммерческих организаций, которые поддерживают. Информацию о корпоративной благотворительной деятельности сотрудников компания может включать в отчеты и презентационные материалы.